Здравствуйте!

В этом разделе принято писать о том, какие мы крутые, как нас все любят и уважают и вообще весь мир ходит только в продукции, поставляемой нашей компанией. Никто ведь не напишет, что мы неудачники, наша продукция никому не нужна и что последний наш шанс - это просторы интернета, где можно написать всякую чушь и авось кто-то на нее клюнет и все будет у нас отлично.

Люди это прекрасно понимают, поэтому в данные разделы практически не заходят, а тем более в интернет-магазинах, где на первом месте стоит товар и у тебя есть буквально несколько секунд, чтобы или заинтересовать человека и он останется на твоей странице, или он ее быстро закроет и «пойдет» просматривать другие сайты.

Но раз Вы зашли в этот раздел, значит, Вы хотите узнать о нас больше.

Мне есть, что Вам рассказать. И есть причины, по которым я решил сделать этот интернет-магазин. И если Вы решили, что причина одна – заработать кучу денег, то будете неправы или не совсем правы.

Несколько лет назад один человек мне предложил заняться носочным бизнесом. Это было совсем неожиданно и никак не вязалось с тем, чем я занимался на тот период времени. Видя мою полную растерянность от внезапно свалившегося на меня счастья стать носочным королем, паузу прервал вопрос: «Где ты покупаешь носки? И какие?». И если на первый вопрос я с трудом что-то промямлил, то на второй ответить не смог.

«Да ты не парься, есть крутой производитель, и есть магазины готовые все это покупать», продолжал мой собеседник. От меня требовалось только одно - деньги. Немного поразмыслив, я к своему ужасу согласился.

И как обычно бывает, человек покрутился, покрутился в этом бизнесе, ему быстро все надоело, и он ушел в просторы «сгущенного молока», а я остался без денег, но с носками.

Осмотрев количество оставшегося товара, было принято решение его распродать и бизнес закрыть. Ну, или, в крайнем случае, я мог бы всю оставшуюся жизнь носков себе больше не покупать. Сложнее было с женой. Она наотрез отказывалась полностью переходить на носочную продукцию и требовала, что бы за ней осталось право ношения колготок.

На семейном совете было принято решение о принятии в семью еще одного ребенка, под названием «носочно-чулочные изделия», которого надо выкормить, вырастить и поставить на ноги.

Первое непростое решение, которое надо было осуществить – это перестать зависеть от «российского крутого производителя» и обрести самостоятельное лицо компании, но обязательно с европейскими чертами. И тут пригодился опыт путешествий по Европе.

И вот когда вся семья шла осматривать очередные достопримечательности, отдельный ее индивидуум шел в ближайший магазин, супер или гипермаркет и скупал различные колготки, чулки, гольфы, носки и т.д. Причем все это было разных размеров, цветов, фасонов. И представьте себе взгляды окружающих, когда это вся гора появлялась на кассе. Им всем было невдомек, что таким образом шел маркетинг европейского рынка. Предварительный анализ посещения европейских выставок искомого результата не принес.

И когда довольная и отдохнувшая семья возвращалась с покупками и сувенирами, мой чемодан был забит исключительно образцами продукции, и радости от его содержимого было не меньше чем от сувениров.

После были многочисленные переговоры с фабриками, лабораторные исследования на предмет качества и безопасности, заключение Договоров и вот поставки пошли в Москву.

Ассортимент продукции рос как на дрожжах. Уже давно забыт «крутой производитель», компания обрела свое имя и место на рынке. Компания стала, узнаваема и, что немаловажно уважаема по качеству продукции, но возникла проблема, откуда ее, совсем не ждали. Ассортимент стал таким большим, что уже не один магазин не мог вместить и пятой части того, что мы хотели предложить, а новинки все прибавлялись и прибавлялись. И пришла идея создать нечто вроде гипермаркета носочно-чулочных изделий. Где человек может купить носков, колготок на всю семью и на все случаи жизни. Где нет никаких ограничений по количеству, по цвету. Не надо покупать упаковку из 10 или 5 пар разных цветов. Вы можете выбрать от 1 пары. И Вам ее привезут.

Вы никогда не задумывались в чем критерии успеха и признания? Но не Вас лично как специалиста управленца и т.д., а Вашего продукта, товара? В какой момент Вы скажете, что вот он успех, и я чего- то достиг. Вопрос риторический, многогранный и однозначного ответа на него я долго не находил, пока вдруг…

Я, как директор компании, нередко сам езжу по магазинам, где представлена наша продукция. Смотрю, как она представлена, что лучше продается. Общаюсь с директорами и администраторами на предмет улучшения работы и взаимодействия. И как это обычно бывает, перед инвентаризацией каждый менеджер по сопутке или администратор хотят лично засвидетельствовать свое почтение и передать листочек с количеством украденного ассортимента и попросит помочь, т. е. привезти недостающий ассортимент. Естественно даром. И вглядываясь в цифры, ты понимаешь – вот он успех, да еще и с большим отрывом от конкурентов. По воровству твоя продукция с серьезным опережением приходит к финишу первой.

А если серьезно, то целью создания этого интернет - магазина была возможность предложить людям качественную и интересную продукцию за разумные деньги. И если Вам понравится ассортимент, качество и цены, предлагаемые нами, то чемоданы привезенных образцов были не зря!

С уважением,

Генеральный директор

ООО «РЕАЛ ПЛЮС»

Натович Константин

А ведь действительно, где мы покупаем носки (колготки) и какие?